Вы хотите:
1. Оценить потенциал региона:
Провести анализ и оценку потенциала региона, чтобы определить возможности для расширения на этом рынке и выявить перспективные секторы и возможности роста.
2. Встретиться с новыми партнерами или клиентами:
Найти и установить контакт с новыми потенциальными партнерами и клиентами в регионе, с целью расширения сети контактов и создания новых бизнес-возможностей.
3. Провести презентацию ваших проектов для представителей власти:
Представить свои проекты и бизнес-идеи перед представителями местных органов власти, с целью получить их поддержку, понимание и возможные инвестиции.
4. Изучить позиционирование вашего предложения и оптимизировать привлечение новых клиентов:
Проанализировать текущее позиционирование вашего предложения на региональном рынке, выявить возможности для его оптимизации и разработать стратегии для привлечения новых клиентов.
Все это возможно сделать на БИЗНЕСС-МИССИИ НА ТЕРРИТОРИИ.